Государственные услуги / Порядок рассмотрения обращений граждан

Получатели социальных услуг Территориального центра социального обслуживания населения  Ижемского района имеют право обратиться по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе качества оказания социальных услуг.

В учреждении имеется книга жалоб и предложений граждан. Кроме того, получатели социальных услуг могут обратиться в учреждение в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина по телефону или письменному заявлению на имя руководителя учреждения.
1. Обращение (жалоба, предложение) граждан предоставляются в письменном виде и должны содержать наименование, адрес учреждения или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, указание фамилии, имени, отчества обратившихся граждан, данные о месте жительства, дату составления обращения и личную подпись (подписи) обратившихся.
2. Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации и контроля поступающих документов.
3. Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, дополнительного изучения предложений либо принятия других мер срок для рассмотрения может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением лица, обратившегося с обращением.
3.1. В случае продления сроков рассмотрения обращения, учреждение или должностное лицо, принявшие решение о продлении сроков извещает об этом обратившихся граждан в трехдневный срок со дня принятия решения о продлении срока. 
4. О решении принятом по предложению или жалобе гражданину, а так же лицу, чьи действия (бездействия) или решение обжалуются, должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.
5. По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства и иные.

 

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан (159.02Кб)